Топ востребованных продуктов Техэксперт: что выбирают покупатели?

14.03.2024

Какие функциональные возможности и сервисы, входящие в комплект поставки продуктов от компании Техэксперт, пользуются наивысшим спросом среди конечных пользователей?

В ноябре прошлого года мы провели обширное опросное исследование среди активных пользователей системы Техэксперт. Задачей исследования было выяснить, какие функции и сервисы наших продуктов пользуются наивысшим спросом у профессионалов.

техэксперт

В опросе было предложено оценить 17 разнообразных функций и сервисов, предоставляемых системой Техэксперт, по шкале от 1 до 5 по степени их необходимости. 

Участие в опросе приняли 302 специалиста, включая ведущих инженеров предприятий, руководителей отделов качества, инженеров-технологов, экспертов в сфере охраны труда и промышленной безопасности, технических директоров, экологов, главных инженеров лабораторий, руководителей отделов технического контроля, специалистов по проектной документации и других инженерно-технических работников.

Итоги опроса

  1. “История изменений документа” оказалась на первом месте по популярности, ее выбрали 195 из 302 респондентов, что составляет 64,6%.
  2. “Функция сравнения версий документов” заняла второе место с 182 голосами, или 60,2% участников.
  3. На третьем месте оказался сервис “Документы под надзором” с выбором 147 человек, или 48,7%.
  4. Возможность создания папок, закладок и личных комментариев к документам оказалась на четвертом месте, с привлечением внимания 138 респондентов, или 45,7%.
  5. “Отраслевые справочники” замыкают пятерку лидеров с 105 голосами, что составляет 34,8%.
  6. Тематические вебинары выбрали 69 человек, или 22,9%, что позволило этому сервису занять шестое место.

Остальные предложенные сервисы привлекли менее 20% голосов.

Анализ результатов

Интересно, что на этапе первичного внедрения системы Техэксперт наибольший интерес вызывает сервис “Документы под надзором”, который в дальнейшем опускается на третью строчку рейтинга.

Это может свидетельствовать о том, что за первый год работы с системой пользователи успевают внести в нее большинство необходимых документов.

По мере дальнейшей работы в системе на первый план выходят инструменты для анализа новых и ранее не использованных документов в оперативном порядке, что находит отражение в высокой популярности истории изменений документа и функции сравнения версий.

Следует отметить, что услуги “Заказ документов” и “Задай вопрос эксперту”, занявшие 11-е и 14-е места соответственно (15,9% и 8% от общего числа опрошенных), указывают на два основных вывода:

  1. Большинство запросов пользователей по нормативно-техническим документам и базовым консультациям успешно удовлетворяются за счет существующего контента системы Техэксперт.
  2. Пользователи обращаются к данным сервисам в основном для решения сложных и нестандартных задач.

Мы приглашаем вас присоединиться к числу наших клиентов и убедиться в широких возможностях системы Техэксперт.

Мы внимательно изучаем ваши потребности, предоставляем ответы на возникающие вопросы и даем возможность всесторонне ознакомиться с функционалом наших продуктов до совершения покупки.