В ноябре прошлого года мы провели обширное опросное исследование среди активных пользователей системы Техэксперт. Задачей исследования было выяснить, какие функции и сервисы наших продуктов пользуются наивысшим спросом у профессионалов.
В опросе было предложено оценить 17 разнообразных функций и сервисов, предоставляемых системой Техэксперт, по шкале от 1 до 5 по степени их необходимости.
Участие в опросе приняли 302 специалиста, включая ведущих инженеров предприятий, руководителей отделов качества, инженеров-технологов, экспертов в сфере охраны труда и промышленной безопасности, технических директоров, экологов, главных инженеров лабораторий, руководителей отделов технического контроля, специалистов по проектной документации и других инженерно-технических работников.
Остальные предложенные сервисы привлекли менее 20% голосов.
Интересно, что на этапе первичного внедрения системы Техэксперт наибольший интерес вызывает сервис “Документы под надзором”, который в дальнейшем опускается на третью строчку рейтинга.
Это может свидетельствовать о том, что за первый год работы с системой пользователи успевают внести в нее большинство необходимых документов.
По мере дальнейшей работы в системе на первый план выходят инструменты для анализа новых и ранее не использованных документов в оперативном порядке, что находит отражение в высокой популярности истории изменений документа и функции сравнения версий.
Следует отметить, что услуги “Заказ документов” и “Задай вопрос эксперту”, занявшие 11-е и 14-е места соответственно (15,9% и 8% от общего числа опрошенных), указывают на два основных вывода:
Мы внимательно изучаем ваши потребности, предоставляем ответы на возникающие вопросы и даем возможность всесторонне ознакомиться с функционалом наших продуктов до совершения покупки.